среда, 26 ноября 2014 г.

О работе.

До беременности я была достаточно успешным мастером маникюра. В основном занималась наращиванием ногтей,что приносли мне несказанное удовольствие. И я подумать не могла,что когда-то не смогу себя заставить заниматься моим любимым делом! Еще будучи в положении,планировала вернуться в работу к маю-июню этого года,но вот уже конец ноября,а я делала ногти только сестре и то она меня очень долго упрашивала. Не могу. Или не хочу. Мне комфортно дома. Заниматься доченькой и домашними делами. Убирать,стирать,готовить. Но главное это проводить время с Полей! Не хочу оставлять её ни на минутку.
 Или я устала от людей,которые порой не знают чего хотят. Хотя практически все мои клиентки стали мне очень близкими людьми и по некоторым я искренне скучаю.
 И вот я все таки надумала вернуться! Но не к наращиванию,что по времени и физическим затратам больше/дольше,а к покрытию ногтей гель-лаками. Так волнительно было размещать объявление на одном городском форуме,где когда-то было такое же только о наращивании. И так волнительно теперь ждать первого клиента.
 Работать пока буду на кухне,а с Полей на этот час будет бабушка,моя мама.


 

   

   

Пока 18 цветов.Заказала еще 20!  


И конечно первыми клиентами были мама и сестра.

2 комментария:

  1. Ну вот, а я как раз хочу на наращивание :))))) Хотя гель лак тоже круто, но именно после твоего наращивания мужчины хватают за руки и осыпают комплиментами :)))

    ОтветитьУдалить